ОнлайнРасчет кухни

Главная » Оплата » Гарантия и возврат

Гарантия

При соблюдении условий эксплуатации, Продавец устанавливает на Товар гарантийный срок 2 года. Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара Покупателю. Гарантия не распространяется на механические повреждения, произведенные в результате эксплуатации либо при нарушении правил эксплуатации мебели и комплектующих.
Продавцом установлен срок службы 5 (пять) лет.

Возврат

Покупатель вправе полностью или частично отказаться от приобретения товара в течение двух календарных дней с момента заключения настоящего договора при наличии кассового чека или приходного кассового ордера. Продавец вправе удерживать в качестве обеспечения уплаты возмещения ущерба  (в виде закупленного материала, работы сотрудников и др. расходов). Не менее 10% от стоимости заказа, аванс, полученный в соответствие с п.3.1.1. настоящего договора, оставшуюся часть аванса он обязан вернуть Покупателю в течение семи рабочих дней с момента заявления соответствующего письменного отказа.

При получении товара покупатель обязан в присутствии перевозчика внимательно осмотреть товар и проверить количественно. В случае видимых повреждений упаковки или самого товара покупатель обязан составить претензию перевозчику с подробным указанием того, какие именно коробки и/или элементы повреждены и в чем именно заключается повреждение. Все дальнейшие разбирательства возможны только при наличии претензии составленной в момент приемки товара. Ссылки на спешку, недостаточную освещенность, плохое зрение, невнимательность и любые другие причины, помешавшие осмотреть товар и выявить повреждения в момент приемки, не могут служить основанием для возникновения претензий о повреждениях товара после подписании документа о приемке товара.

Если после того как покупатель вскрыл упаковку он обнаружит поврежденные детали, необходимо сразу связаться с продавцом и проинформировать его об этом. Ни в коем случае не собирайте поврежденные детали. Не выбрасывайте заводскую упаковку до окончания сборки.
Замена бракованных деталей и/или изделий возможна только при наличии заводской упаковки.

В случае обнаружения заводского дефекта покупатель вправе обратиться к продавцу, предоставив необходимую информацию (наименование изделия, наименование коллекции, дату покупки, характер повреждения, фотографию поврежденного элемента и т.п.) и сопроводительные документы, подтверждающие факт покупки товара у данного продавца.

Продавец обязуется приложить все усилия для устранения выявленного дефекта в минимально возможные для продавца сроки. На свое усмотрение продавец выбирает мероприятия по устранению дефекта (реставрация товара, замена бракованной детали, замена бракованного изделия полностью). По согласованию с покупателем вместо ремонта или замены изделия возможно предоставление дополнительной скидки на изделие с дефектом.
Предоставление на период ремонта аналогичного товара во временное безвозмездное пользование невозможно (Постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998 г.)

Возврат товара надлежащего качества не возможен (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

Замена комплектов товара на аналогичный товар другой формы, фасона, цвета, размера, комплектации также невозможна (Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г., № 1222 от 20.10.1998 г., №81 от 06.02.2002 г.).

Возврат денежных средств при отказе покупателя от договора по причинам, не зависящим от продавца, производится за минусом фактически понесенных расходов. Возврат возможен исключительно по согласованию сторон при условии того, что товар упакован полностью в заводскую упаковку, детали упакованы и уложены так же, как это делает производитель, на деталях нет следов сборки, от продавца получено письменное согласие на возврат товара.

Покупатель не вправе передавать третьим лицам право требовать возврата или обмена товара, возврата денежных средств, равно как и передавать права на любые другие виды взаимоотношений между покупателем и продавцом.

Из-за ограниченных возможностей фотографии и различиях мониторов компьютеров, цвета изделий, показанные на фотографиях, не могут в полной мере соответствовать фактическим цветам. Поэтому приводятся справочно и не могут служить эталоном цвета товара.


Знание и соблюдение этих нехитрых правил позволит избежать многих проблем и конфликтов при возникновении гарантийного случая.

Делая заказ, покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомился, понял и принимает все условия описанные выше.

Введите имя и телефон